Новости соседей

Почему в магазине не рады клиентам?

У жительницы Обнинска Ксении сегодня было отличное настроение — они с мужем заказали по интернету новую бытовую технику в онлайн-магазине «М.Видео» и собирались ее забрать.

И все было бы хорошо, если бы на кассе их не встретила хмурая и не слишком приветливая сотрудница.

— Здравствуйте, я бы хотел получить… — начал супруг Ксении.

— Номер заказа, — равнодушно перебила кассирша, не удосужившись даже сказать ответное «здравствуйте».

Девушка молча прибила чек, бросила на стол и сказала пройти к стойке с выдачей.

— Я не понимаю, как можно работать с такой «кислой миной», почему нельзя быть доброжелательнее? Я не к ней не в дом пришла денег просить, я пришла в магазин их потратить, можно же к клиенту отнестись банально по-человечески, благодушно. И я не говорю уже об элементарных правилах вежливости — здороваться! — возмущается Ксения.

И на этом история не закончилась, как предполагает покупательница, для этого супермаркета вообще, кажется, не существует правил корпоративной этики.

— Пока мы ждали, когда нам вынесут наш товар, другая сотрудница, отвечающая на звонки, с кем-то ругалась по телефону. То ли товар пришёл не тот, то ли мужчина сам что-то напутал, не знаю. Но девушка, положив трубку, начала при покупателях обсуждать другого клиента! Я не исключаю того, что мужчина был не прав и даже, возможно, сам ей хамил, но разве можно при покупателя плохо отзываться о другом клиенте магазина? Это, как минимум, неэтично, некрасиво и вообще, глядя на такое отношение продавцов и зная, что они за спиной и при посторонних людях могут тебя обсуждать, даже не хочется сюда приходить. Я такого никогда не видела, например, в Европе.

Там всегда все настроены доброжелательно, люди тебе улыбаются, и хочется улыбнуться им в ответ. И вообще, в такое время, когда многие потеряли работу, сидят без денег, не имея возможности трудиться и зарабатывать, сотрудницы «М.Видео», наверняка, получая полную зарплату и имея стабильное место работы, все равно чем-то недовольны и даже не пытаются хоть сколько-то приблизиться к европейскому уровню сервиса. Может, стоить их заменить на тех, кто хочет и может нормально работать? — предлагает покупательница.

Комментарии