Новости соседей

В Боровском районе определили наиболее разбитые грузовиками дороги

На этой неделе районные чиновники уделили теме карьеров и контроля за соблюдением установленных правил особое внимание, ведь осень-весна традиционно являются наиболее «страшными» для асфальта периодами, и потому особенно важно сейчас добиться, чтобы водители грузовиков следили за загрузкой своих машин и более ответственно подходили к выбору маршрута.

В первую очередь бороться будут с перегрузом. Это, пожалуй, наиболее серьезная проблема, ведь перевозящие сверх норматива водители не только убивают дороги, но еще и остаются практически безнаказанными.

Привлечь их к ответственности за нарушения можно лишь с помощью установки пунктов весового контроля, что и собираются делать в ближайшее время.

Места, где следует размещать весы для самосвалов, чиновникам может подсказать руководитель ДРСУ №5 Федор СЕЧИН. Будучи ответственным за состояние областных дорог, проходящих через территорию муниципалитета, он более точно представляет масштаб того урона, который наносят району тяжеловозы, и картина выходит довольно удручающей.

— Критических направлений у нас два – это Комлево и Потресово. Там нагрузка на дорогу троекратная, что видно по образующейся на этих участках колейности.

В этом плане очень наглядным является состояние моста через Протву по дороге Малоярославец-Обнинск-Боровск. В начале года проезжая часть идеальная, а сейчас — яма на яме. Между Тимашово и Комлево дорога тоже расползается – две недели назад проводили обследование, будем думать, как её удержать. У нас следующий большой ремонт пройдет от Тимашово до Кривского, а затем глобальные работы начнем планировать здесь, — отмечает Федор Николаевич.

В таких условиях хорошим вариантом выглядит установка постов в районе Малоярославца и Боровска, чтобы срабатывать на опережение. Однако в таком случае водители могут поехать по объездному пути через плотину и деревню Николаевка, и этот вариант тоже нужно сразу иметь ввиду.

Комментарии