Новости соседей

В «Макдональдсе» на Киевке раздражают не только очереди, но и обслуживание

Жительница Обнинска Татьяна вместе с парнем вчера вечером решила заехать в «Макдональдс» на Киевском шоссе, на котором в период коронавируса наблюдаются небывалые пробки.

Видимо, во время самоизоляции и закрытия кафе и магазинов, горожанам только и остаётся, что баловаться фастфудом и развлекаться поездками в ресторан быстрого питания.

— Было около половины первого ночи, но все равно была большая очередь в МакАвто. Муж начал диктовать заказ, и я сразу поняла, что с ним будут проблемы — девушка на том конце «приемника» перебивала, переспрашивала и уточняла, не давая возможности закончить предложение. Помимо бургеров и картошки, я попросила апельсиновый сок. В конце девушка перечислила весь список, и мы подтвердили заказ. На удивление все было верно, — рассказывает Татьяна.

Однако на выдаче из окошка клиентке передали ненавистный ею яблочный сок вместо апельсинового.

— Я указала на ошибку, по правилам «Макдональдса» они обычно бесплатно приносят другую — правильную — порцию, если кассир что-то перепутал. Но, оказалось, что апельсинового сока просто нет! А раз так, то они почему-то, не спрашивая клиента, сами решают, на что его заменить! Я терпеть не могу яблочный сок! Зачем он мне нужен? Если нет апельсинового, то почему об этом не знает девушка, занимающаяся приемом заказа? Если бы она сразу об этом сказала, то я бы отказалась от яблочного и не платила бы за него. Или выбрала бы другой напиток, который хочу.

Возмутило Татьяну то, что о замене сока работница «ресторана» сказала так, будто это что-то нормальное и само собой разумеющееся, и даже не извинялась за неудобства.

— А если, допустим, у человека аллергия, и он физически не может пить сок определённого фрукта? Или если в следующий раз у них не будет определённого гамбургера, который очень хотеть съесть клиент, они его тоже без спроса заменят на что попало? — негодует девушка.

По ее словам, она не стала ругаться только потому, что позади них была большая очередь, и не хотелось задерживать других людей.

— Видимо, на это и расчёт — что никто не будет разбираться из-за подобных «косяков». По факту же там вечно какая-то ерунда происходит — то соусы не положат, то заказы перепутают. Я не понимаю, как так можно работать? Что сложного в том, чтобы просто записать заказ клиента и выдать ему все по его списку? — задается вопросом обнинчанка.

Комментарии