Общество

Ученые связали плохую успеваемость детей с глобальным потеплением

Такие выводы сделаны после анализа результатов 144 миллионов школьников за 15 лет.

Группа ученых провела исследование, результаты которого показали — на успеваемость детей напрямую влияет глобальное потепление. Чем больше жарких дней в году, тем хуже школьники усваивают материал и тем сложнее им справляться с задачами. В будущем это может сказаться на системе образования, а также привести к торможению экономического роста. 

Статья с такими выводами была опубликована в научном журнале Nature Human Behavior. В ходе исследования были проанализированы данные об успеваемости детей в школах 58 стран с 2000 по 2015 год. Учитывались результаты тестов по чтению, математике и естественным наукам. Эти данные соотнесли с показателями среднегодовой температуры.

Оказалось, что если температура воздуха превышает 26 градусов, у детей снижаются когнитивные способности, память и выносливость. Чем больше таких жарких дней в году, тем больше снижается общая успеваемость. 

Особенно сильно тенденция прослеживалась в бедных странах с тропическим климатом, школы в которых редко оборудованы кондиционерами. Ученые пришли к выводу, что необходимо создавать в учебных заведениях определенные климатические условия — это позволит повысить качество образования.

Комментарии