События

О работе с обращениями граждан, поступившими через портал «Добродел» за сентябрь, доложили на оперативном совещании

На оперативном совещании под руководством главы г.о. Серпухов Юлии Купецкой подвели итоги работы с обращениями граждан, поступившими через Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел» в сентябре 2019 года. С докладом выступила управляющая делами Марина Скорикова.

В сентябре текущего года в Администрацию муниципалитета через портал «Добродел» поступило–1475 обращений. Наиболее актуальными темами являются вопросы благоустройства и ЖКХ.

Анализ результатов рассмотрения обращений показывает, что наблюдается уменьшение повторных обращений граждан на 10%. Более половины из них — это задачи, которые требуют финансовых затрат, не предусмотренных в бюджете 2019 года. Их решение переносится на поздний срок и включается в план работы следующих временных периодов. Необходимо продолжить работу над анализом отложенных задач и по возможности отрабатывать их в максимально короткий срок. Особого внимания и контроля также заслуживают задачи со сроком исполнения «сутки».

Работающим с обращениями граждан напомнили о том, что ответ заявителю должен содержать исчерпывающую информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, о решениях комиссии (при наличии), а также сведения о принятых мерах.

Комментарии